вторник, 11 июня 2013 г.

Карпаччо из свеклы с козьим сыром, тимьяном и трюфельным маслом



Давно я запрятал в закладки этот чудный простой рецепт  прекрасной Алены alenakogotkova . Наконец у меня появился кусочек мягкого козьего сыра и я решил что откладывать просто невозможно!:

На 4 порции

1 средняя свекла
1 ст/л. оливкового масла
3 ст/л. красного винного уксуса
1/4 ч/л. соли
1/5 ч/л. свежемолотого черного перца
125 гр козьего сыра
2/3 ч/л тимьяна
2 ст/л. трюфельного масла
соль, свежемолотый черный перец по вкусу

Свеклу нарезать тонкими дольками. Замариновать в смеси оливкового масла, соли, перца и винного уксуса минимум на 4-5 часов (лучше на сутки).

Козий сыр размять вилкой, добавить трюфельное масло, листики тимьяна, перец и соль. Перемешать до пастообразного состояния.

Сервировать: на ломтик свеклы выложить небольшое количество сырной пасты, накрыть другим ломтиком свеклы. Повторить слои 4-6 раз. Украсить веточкой тимьяна или рукколой по желанию!
Приятного вам аппетита!!!
Готовил я без изменений, за исключением веерной подачи и отсутствия руколы ( Алена подавала башенкой с листьями салата руколы)

Результатом более чем доволен - все вкусно настолько как я и предпологал! Настоятельно вам рекомендую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий