среда, 12 июня 2013 г.

Шоколадное пирожное в песочном тесте



Вот нашел я недавно вырезку неизвестной давности с рецептом этого пирожного, хотя я бы назвал все же их тарталетками, но волшебного вкуса это конечно не меняет) Пирожное авторства Алена Дюкаса, естественно когда я сохранял эту вырезку понятия не имел кто это, но рецепт тем не менее приглянулся))) Рецептуру я изменил под себя , результатом делюсь с вами

на 8 тарталеток

для теста:
100 гр сл масла
100 гр мелкого сахара
щепотка соли
1 яйцо
250 гр муки

для начинки:
60 гр горького шоколада
40 гр сл масла
50 гр сахара
цедра 1 лимона
1 яйцо
15 гр муки
30 гр молотого миндаля
1 ст/л коньяка

для крема:
100 гр сахара
125 мл воды
3 ст/л какао
60 мл кокосового молока

миндальные хлопья

Смешать все ингредиенты для теста до однородности. сформовать шар и убрать в холодильник на 1 час.
Раскатать тесто, выложить в формочки для тарталеток. Плоложить фольгу или пергамент и засыпать горохом. Выпекать 15 минут при 170С до легкой золотистости.
Для начинки - растопить шоколад с маслом, добавить все остальные ингредиента и перемешать до однородности. Выложить начинку в тарталетки (на 2/3 объема) и продолжить выпекать еще 7-10 минут - до золотистого оттенка теста.
Для крема в кастрюле смешать воду какао и сахар, довести до кипения, добавить кокосовое молоко и снова довести до кипения.
Тарталетки остудить, вынуть из формочек и наполнить кремом.
Присыпать хлопьями и отправить в холодильник на 1 час.

Приятного аппетита!!!!!!

Совет - можно испечь 1 тарт диаметром 20 см вместо тарталеток, В следующий раз я так и сделаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий