среда, 14 декабря 2011 г.

Westmorland Pepper Cake



как вы знаете я фаталист и если наткнулся на отличный журнал [info]read_and_eat значит это не спроста. сразу несколько рецептов запали мне в душу, но начать я решил с именно этого !!! помечу? - да потому что поверил я словам автора но самое главное мне как раз презентовали темную патоку друзья - и что вы скажете это случайность? не верю!!!!! ))))) кексик я еще не пробовал, а так периодически прохожу только мимо и ласкаю его взглядом))) но по запаху и виду могу сказать кекс удался))) и  так готовимся к праздникам:

500 гр муки
250 гр сахара
250 гр чёрной патоки
125 гр размягчённого сливочного масла
125 гр изюма currants
125 гр изюма raisins
60 гр цукатов (цитрусовые)
3 яйца (взбить)
2 ч/л. разрыхлителя
1/2 ч/л. молотого имбиря
1/4 ч/л. молотой гвоздики
1/2 ч/л. свежемолотого чёрного перца

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

смазать форму небольшим количеством масла. лучше всего использовать разъёмную форму, чтобы после выпечки легко было извлечь из неё кекс.
разогреть духовку до 160 C.
в большую миску просеить муку, затем всыпать сахар и перемешать. втереть в эту смесь размягчённое масло — как обычно, должна получиться консистенция мелких хлебных крошек.
вмешать имбирь, гвоздику, разрыхлитель и перец.
всыпать цукаты и весь изюма и перемешать.
наконец, добавляем взбитые яйца и патоку. тщательно вымешать тесто.
вылить его в форму и отправить в духовку. выпекать от 1 до 1,5 часов, проверяя готовность при помощи зубочистки.
готовый кекс достать из духовки и оставить в форме на 20 минут. после этого вынуть его из формы, поместить на решётку и оставить до полного охлаждения. герметично упаковать кекс и  можно хранить в прохладном месте не один месяц.

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

рецепт отсюда:http://read-and-eat.livejournal.com/3870.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий