вторник, 13 декабря 2011 г.

кино




1- Заражение/Contagion - картина соденберга которую я хотел посмотреть с момента выхода, в кино я ее пропустил и поэтому пришлось ждать хорошего качества! это кино сплошь напичкано звездами и к моей большое радости стало исключением из правила подобных картин. соденберг сделал все дозировано - настоящий аптекарь. ничего лишнего - драма есть, экшн немного тоже, сюжет присутствует и идея тоже. в общем фильмом я более чем доволен! на 1 раз но очень стоящий! отдельное спасибо гвинет - я эту тетку не люблю совсем - но тут сцена в больнице и морге - я прям ее зауважал!))
IMDb: 7.00 (23 291)

2-Без истерики!/Hysteria - хорошее кино с хорошими актерами и приятной картинкой. историческая и социальная детализация,сюжет основанный на реальных событиях и юмористический подход к теме сделали просмотр более чем достойный. джилленхол и денси хороши а вот руперта я и не признал сначала - то ли он пластикой шибко увлекся - но точно это не возраст его так изменил - жуть.IMDb: 7.40 (331) - 7,7 заслуженно.

3-Монах/Le moine - экранизация готической классики с касселем. хороший религиозный триллер, без лишних крови и истерик и дешевых бугага из-за угла. я более чем доволен этим мистическим триллером.IMDb: 6.20 (167) - 6,8 можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий