воскресенье, 27 октября 2013 г.

Картофельный кугель с травами, сыром и морковью ( Тестируем блендер Рhilips Avance Collection)



Сегодня предлагаю приготовить вкусную закуску-запеканку которую и в теплом и особенно в холодном виде очень приятно кушать! Эта свободная вариация на заданную тему) А приготовить эту радость мне помог новый блендер. Собственно с этого рецепта и началось мое знакомство с новым помощником на деле.  Агрегат значительно сэкономил мне время, показал себя с хорошей стороны, ну а результатом я незамедлительно делюсь с вами:


на форму 20 см

400 г картофеля
1 морковь
1 луковицы
2 зубчика чеснока
50 г сыра
1 крупное яйцо
3 ст/л масла растительного(я использовал настоянное на чили)
соль , перец
1 ст/л итальянских трав
1/2 стакана горячего молока

В приготовлении были использованы малая чаша для измельчения, большая чаше для измельчения , диск для шинковки.





Очистить овощи. Крупные разрезать на пару частей - для удобства. Натереть на терке картофель и морковь.( Установив в большую чашу блендера насадку для шинковки я измельчил овощи за 1 минуту в режиме турбо - секунд наверно 40 на все про все.  В миску с натертыми овощами (я использовал ту же чашу блендера в которой измельчал, зачем же пачкать лишнюю посуду))) влить горячее молоко (если картофель до этого дал много сока немного отжать его) ,Добавить яйцо, соль, измельченный сыр , травы и перемешать хорошенько силиконовой лопаткой.



Измельчить лук и чеснок - для этого я использовал малую чашу блендера  - за 10 секунд все было сделано!!!! В сотейнике разогреть масло и обжарить на нем лук и чеснок до легкой золотистости. 





Смешать жаренные овощи с остальной овощной массой.
Форму для запекания смазать маслом и присыпать мукой. Выложить массу в форму и отправить в разогретую до 180 С духовку на приблизительно 1 час - до золотистости.
Кугель по идее должен остыть полностью - но я еще ни разу не мог дождаться) 



К кугелю рекомендую сметану с чесноком или сметану с кинзой/другой зеленью.

Блендер меня порадовал - быстро и качественно нашинковал овощи ну а малая чаша отлично справилась (чему я не удивлён) с измельчением. Диск для шинковки вынимается очень легко, детали мыл под проточной водой - поскольку не было жира в  овощной массе - не понадобилось даже моющее средство, просто теплая проточная вода и губка.  После мыться вытер насухо полотенцем и мог снова начинать работать))



Приятного вам аппетита!!!!

В следующий раз протестирую насадку для нарезки кубиками - ожидайте)!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий