суббота, 28 января 2012 г.

капустные котлеты на манке с грибами



на эти котлетки меня подсадила сестра! я к капусте почти равнодушен и мне хватает нех нескольких ра в год когда я ее ем у сестры или мамы, но эти мне так понравились что пришлось готовить самому))) очень вкусные, нежные и с горчичкой ммм.. прям советское детство вспоминается почему-то)))) и так начнем:


1 средний кочан капусты
150 гр обжаренных грибы
1/4 стакана растительного масла
1/2 стакана воды или бульона
2 ст/л. молока
1 стакан манной крупы
2 яйца
1/2 ч/л. соли
перец по вкусу
сухари/мука для обваливания
масло для жарки



капусту разрезать, удалить кочерыжку, нашинковать тонкой соломкой.
в сотейник или кастрюлю налить масло, воду и молоко, положить туда капусту и потомить на медленном огне под крышкой, периодически помешивая, пока капуста не станет совсем мягкой. при необходимости добавить воду или молоко, чтобы было достаточно жидкости на момент добавления манной крупы.
манную крупу добавлять в капусту постепенно, часто размешивая, чтобы не образовалось комков. варить на слабом огне 10-15 мин. , чтобы манка полностью разварилась.
смесь капусты и манки остудить, добавить сырые яйца,грибы, соль, перец и другие приправы по вкусу. массу разделать на котлетки, обвалять в сухарях и обжарить на масле до румяной корочки.
подавать со сметаной или другим соусом. я как уже заметил с горчичкой дижонской люблю!))

приятного вам аппетита!!!!!!

2 комментария: