вторник, 3 января 2012 г.

банановое мороженное с кленовым сиропом



мороженное это такая вкусность что я готов топтать тазиками его.. это я в маму пошел... она тоже в молодости пока все пьют "глупости" мама топчет мороженко))) но еще преимущество этого десерта  - что его ж можно готовить заранее - и пусть себе лежит на здоровье в контейнере.. а нежданные гости нагрянули... а вы во все оружие готовы... десерт им подаете.. и не просто десерт а вот такое волшебство - бананово-кленовое!!! не знаю было ли до меня такое сочетание - но вот я о таком не слышал и не пробовал - поэтому пусть возможно и не я первоздатель но гордится мне никто не помешает))))


6 спелых бананов
1ст/л. лимонного сока
3/4ст. кленового сиропа
1,5ст. жирных сливок

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

бананы в кожуре отправить на ночь в морозилку.
вынув из морозилки, дать полежать им 20-40мин. (в зависимости от температуры) и снять кожуру. пока не подтают бананы, кожура сниматься нормально не будет.бананы пюрировать блендером с лимонным соком.

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

добавить кленовый сироп и взбивать некоторое время до пышности и однородности.
медленно влить тонкой струйкой сливки не прекращая взбивать.
взбивать до пышности.
поставить в морозилку. в процессе заморозки взбить еще пару раз.
вот и все!!!!!!!

Piccy.info - Free Image Hosting

приятного вам аппетита!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий