пятница, 13 января 2012 г.

овсяное тыквенное печенье



люблю я овсяное печенье и хоть стреляйте!! мой отец называет его пренебрежительно конским - но уминает в два счета!! печенье  бывает таким разным! вот это например с тыквой - печенька рассыпчатое, хрустящее , легкое и при этом очень напоминает что-то из детства! вкусное домашнее и на мой взгляд одно из самых удачных среди овсяных из тех что я готовил. ну и можно потешить себя что полезное))) главное верить в это)) и так начнем:


2 ст. муки
1,3 ст овсяных хлопьев
1 ч/л. соды
1 ч/л. корицы
1/2 ч/л. соли
180 гр  сл масла
1 ст. коричневого сахара
2/3 ст. белого сахара
1 ст. тыквенного пюре
1 крупное яйцо
1 ч/л. ванильного экстракта
3/4 ст. нарубленных орехов
3/4 ст.  изюма

Piccy.info - Free Image Hosting Piccy.info - Free Image Hosting

разогреть духовку до 180 С. смазать противень маслом или  выстелить бумагой для выпечки.
смешать муку, хлопья, соду, корицу, соль. взбить масло с двумя видами сахара, добавить яйцо, тыквенное пюре, ванильный экстракт и хорошо перемешать. постепенно всыпать сухую смесь, перемешать, добавить орехи и изюм. выложить столовой ложкой на противень и выпекать 16-20 минут, остудить 2 минуты на противне, затем переложить на решетку.

Piccy.info - Free Image Hosting

приятного вам аппетита!!!
рецепт отсюда: http://manyakotic.livejournal.com/145809.h
tml

пс: мне уже прислали сверстанную статью для нового первого украинского кулинарного журнала "COOKER" уже совсем скоро  можно будет наблюдать первый выпуск в киосках союзпечати по всей стране)!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий