понедельник, 30 сентября 2013 г.

Тарт с тертыми овощами, сулугуни и хмели-сунели (эксплуатируем Philips HR 1387)





Как вам и обещал - сегодня готовлю с помощью мультирезки Philips HR 1387. На прошлой неделе мы посмотрели на нее, теперь переходим от теории к практике - то есть  ГОТОВИМ)
Я долго думал что бы такого сделать - что б было вкусно и интересно и при этом проверить агрегат)))) Вот решил выйти немного за рамки привычных мне тартов и сделать пирог немного другим) Скажу сразу - результат  просто прекрасный - очень вкусно  и действительно по другому)!!!! А еще благодаря моему помощнику очень быстро!

И так на пирог 22 см:

песочное тесто(готовое,любимое)
1 морковь
2 кабачка/цукини
1 баклажан
1 небольшая луковица
2 зубчика чеснока
1 чили
200 гр сулугуни
соль и перец
1 с./л хмели-сунели
200 мл сливок 15%
2 яйца

Насадка для шинковки соломкой и слайсер на 1,2 мм





Все предельно просто : я решил измельчить овощи одним махом в мультирезке 
Philips HR 1387- что бы проверить ее скорость, универсальность и экономию времени:

В 1 большую миску измельчить все и сразу - морковь,1 цукини, баклажан, лук, чеснок, чили - все это заняло у меня наверно не больше минуты.
Добавить наломанный сулугуни (или можно натереть на мелкой терке - это как пожелается.)
В ту же миску со всеми овощами добавить соль и перец, хмели-сунели, сливки и яйца - все вымешать.
Поменяв насадку измельчить оставшийся кабачок/цукини на слайсере (15-20 секунд)





Раскатать тесто и выложить в форму. Присыпать дно небольшим количеством сухарей - что б сок из овощей не промочил тесто. Выложить всю начинку и утрамбовать. По краю выложить кружки цукини внахлёст. Взбрызнуть ол маслом, присыпать лимонной солью(это если имеется)
Отправить пирог в духовку разогретую до 180-190С на 40 минут - пока тесто не станет золотистым.
Готовый пирог остудить немного и выложить на блюдо. Подавать как теплым так и остывшим.
Очень вкусно - ну прям ах!!!

Мультирезку я помыл за минуты 4 без проблем. Просушил бумажным полотенцем и убрал до следующего использования. Знаете оказалось "не так страшен черт , как его рисуют"))) времени я сэкономил минут 15 минимум а сил и подавно - все измельчил за меня гаджет. А вымыть и сложить - мне стоило намного меньше усилий нежели я предполагал))) Так что я более чем доволен!

У тех у кого нет 
Philips HR 1387 - можно овощи натереть на крупной терке - времени и сил потратите больше - но результат будет таким-же вкусным! А это стоит всего)))


Приятного аппетита!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий