вторник, 25 февраля 2014 г.



Мои старые добрые друзья - компания Rondell (с которой я дружу еще со времен участия в фестивале Best Food Fest) недавно предложили протестировать их продукцию в лице молочника (на который я положил глаз как только увидел у кого-тол из своих френдов в ЖЖ) и чудо-кастрюльки с наворотами. С удовольствием принял предложение и выполнил партзадание  - своими впечатлениями делюсь с вами! А заодно и предлагаю рецепт пасты с очень вкусным, я бы даже сказал элегантным вкусом. И так от слов к делу:

Для начала расскажу про посуду.



Молочник Rondell хоть и называется молочником на самом деле представляет собой хитроумный сотейник-ковш с эффектом водяной бани.




Перейдем к кастрюльке Rondell из серии Erste  - не думал что кастрюля может меня удивить)) А оказалось еще как может!!! 



Ну а теперь непосредственно к рецепту который я приготовил на вышеупомянутой посуде:



на 3-4 порции

300 г пасты ( у меня спагетти)
1 ст/л сл масла
1 ст/л ол масла
200 г любимого твердого сыра
250-300 мл молока
тимьян
соль и перец
цедра 1 лимона
1 зубчик чеснока
1 ст/л кукурузного крахмала
2/3-1 стакан приваренной или консервированной кукурузы
2 ст/л маскарпоне

для подачи
томаты черри
листья базилика



В кастрюлю налить воду и поставить на огонь, Как закипит присолить и добавить пасту, готовить согласно инструкции до состояния альденте.





Для соуса растопить сл масло, добавить чеснок и потомить его 1-2 минуты на небольшом огне(не жарить) Добавить тимьян. Влить молоко и довести до кипения. Добавить тертый сыр, соль и перец и лимонную цедру, как только сыр расплавится, добавить разведенный в небольшом количестве молока/воды крахмал, перемешать. Как только соус загустеет можно снять с огня. Всыпать кукурузу, перемешать, добавить ол масло и маскарпоне  и еще раз перемешать. Попробовать соус и при необходимости еще посолить и поперчить.





Смешать пасту с соусом, разложить по тарелкам, украсить нарезанными томатами черри и листьями базилика, взбрызнуть по желанию ол масло и и подавать! Если у вас завалялся кусочек пармезана можно им тоже присыпать (как говорит моя подруга сыром пасту не испортишь))))

Подавать любимым к столу!

Приятного аппетита!!!



Итоги: С рецептом я не прогадал, опробовал как мне кажется одним махом все опции посуды. Молочник хорошая штука - хочу теперь какао сварить и шоколад растопить в нем)))
Функционал кастрюли выше всяких похвал(может это еще действует состояние эйфоррии)))) но на самом деле очень удобно!
Фоткать было конечно немного сложно, особенно при сливе 5 л кастрюли, когда в 1й руке фотоаппарат  где пальцем еще нужно вспышку придерживать а другой сливать))) Уверен что если меня заснять со стороны а потом выложить куда-то на ютьюб пару тыс просмотров гарантированны))))

ПС: более подробную информацию про посуду, ассортимент и тд компании можно посмотреть на их сайте - http://www.rondell.ru/

ППС: У меня вопрос - а много тут таких же маньяков-посудоголиков как я? Еще кто-то оргазмирует приобретая/получая новую посуду??? Иногда мне кажется что у меня уже клинический случай))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий