среда, 12 февраля 2014 г.

4 простых варианта пиццы (пошаговое приготовление теста)



Мои хорошие друзья - компания united foods  с которой мы знакомы уже не первый год предложили недавно протестировать их новый продукт - пшеничную муку Santini Pizza и приготовить как нетрудно догадаться именно пиццу. Поскольку друзей уважаю а пиццу обожаю согласился сразу))) Тем более я же люблю тестировать всякие радости. Ребята привезли мне муку  и не только - прихватили с собой некоторую свою продукцию которая мне пригодилась в процессе приготовления. Собираясь на домашнюю посиделку к своим близкими решил одним махом угодить всем - и продукт протестировать и угощения организовать к столу) Пошаговая инструкция как приготовить вкусную домашнюю пиццу и порадовать любимых приведена ниже:




на 4 пиццы размером 25 см необходимо:

тесто
550-600 г муки (Santini Pizza)
2 ст/л ол масла (Monini Extra Virgin ароматизированная базиликом)
щепотка сахара
щепотка соли
7 г сухих дрожжей
250 мл теплой воды

для начинки:
по 1 банке оливок зеленых и каламата (St. Michele)
1 банка соуса томатного (Sacla - Napoletana)
1/3 банки соуса песто (Sacla  - Pesto alla Genovese)
Оливковое масло (Monini Extra Virgin ароматизированная базиликом)
1 шарик моцареллы
120 г грана подано/пармезана
1 зубчик ченока
1 кобачок
250 г томатов черри
200 г грибов шампиньонов
пучок базилика
пучок тимьяна
сухой тимьян
свежий молотый перец



Для начала скажу что что 4 варианта которые я сегодня предлагаю очень простые  и вкусные, но конечно компоненты вы можете дополнять или заменять на свое усмотрение.

Готовим тесто:
в большой миске растворить дрожжи в воде, добавив сахар и щепотку муки. Накрыть полотенцем и дать подойти опаре минут 15-20. Добавить в тесто ол масло, муку, щепотку соли и замесить эластичное мягкое не липкое тесто - контролируйте - если нужно  можно добавить немного воды или масла или же если тесто жидковатое можно немного муки (но добавляйте по чуть-чуть, тесто не должно быть крутым)





Вымесив 5-7 минут накрыть тесто полотенцем и убрать в теплое место на 2 часа.
Тем временем измельчить чеснок, нарезать грибы и кабачок/цукини на тонкие слайсы. Черри нарезать на 2-3 части. Из оливок удалить косточки. твердый сыр натереть на терке, моцареллу нарезать или нарвать руками.





Готовое тесто разделить на 4 части. Тонко раскатывая каждую часть формировать коржи пиццы, на которые выложить начинку. Вот мои варианты:



1-томатный соус+грибы+сухой и свежий типьян+твердый сыр+ол масло+перец



2-томатный соус+моцарелла+черри+базилик+ол масло+перец+соус песто



3-томатный соус+цукини+чеснок+твердый сыр+тимьян +ол масло+черри



4-томатный соус+оливки ассорти+твердый сыр+базилик+ол масло

Выпекать пиццу по 1-2 противню за раз  в разогретой до 220 С духовке минут по 7-9 - зависит от особенностей духовки.

Готовые пиццы подавать к столу!



Тесто из предложенной муки Santini Pizza вышло эластичным, хорошо раскатывалось и хорошо выпекалось. Как говорит производитель  - "это высококачественная мука, изготовленная из зерна специального сорта пшеницы, особенно подходящая для выпекания пицц на тонкой и толстой основе." Поскольку я люблю тонкую основу - на ней и тестировал. Результатом я более чем доволен, как собственно и и вся компания моих близких с которыми мы в этот вечер устроили дегустацию!!!



Еще хочу ответить из остальных предоставленных  united foods продуктов - томатный соус Sacla - Napoletana - если оливки,песто и конечно масло я перепробовал уже давненько то этот соус для меня был новым. Я конечно стараюсь всегда готовить собственноручно соус к пицце, но бывают случаи когда ну просто некогда - вот мне кажется в таких случаях Napoletana отличная палочка выручалочка. Соус вкусный, густой, с травами и цельными томатами черри - его можно хоть ложкой просто так есть хоть к пасте хоть к картофелю.



Более подробно про каждый товар или про компанию вцелом можно почитать на сайте - http://www.unitedfoods.ua\

Приятного вам аппетита и хорошего настроения!!!!

пс:тесто можно хранить сутки в холодильнике. Противень рекомендую присыпать мукой во избежания незапланированного прилипания. Вместо 4-х их этого количества теста можно приготовить 2 большие пиццы

Комментариев нет:

Отправить комментарий