среда, 4 декабря 2013 г.

Имбирное печенье с какао



Это римейк старого печенье, которое в свое время меня порадовавший, но с фотогеничностью в прошлый раз не сложилось. Поэтому решил исправить ситуацию а заодно и елочку соорудить. Вы конечно можете испечь любой формы которая вам нравится, или же как я сделать праздничный вариант:


На 2 елочки или 3 противня:

320 гр муки
2 ч/л молотого имбиря
1 ч/л корицы
щепотка кардамона(опционно)
1/2 ч/л разрыхлителя
100 гр сл масла
150 гр сахара
2 ст/л какао
1 крупное яйцо
4 ст/л меда (жидкого)



Муку просеять с разрыхлителем,пряностями и какао в миску. Добавить холодное рубленное масло и вымесить до состояния крошек. Влить мед и добавить яйцо и замесить тесто.
Можно приступать к работе или немного подержать на холоде.
Раскатать тесто толщиной 0,5 см  и вырезать печенье.
Выпекать при 180С минут 12-14. 
Печенье снимать с противня советую в теплом виде - так как они твердеют остывая. Если конечно вы используете силиконовый коврик - то разницы когда снимать нет. Хотя делайте как знаете) 

Я делал елку, поэтому приготовил айсинг - не сильно крутой - что б немного стекал, промазывал ярусы будущей радости и сооружал. Макушку я пек заранее с зубочисткой - что б  было просто ее установить.
В печеньях которые сверху я пока они были горячими сделал зубочисткой дырочки в которые потом и вставил макушку.

Печень можно хранить спокойно до 3 и даже недель в герметичной емкости.

Приятного аппетита!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий