четверг, 3 апреля 2014 г.

Пицца с трюфелем от Edouard Loubet



Помните как я ходил на пресс-ланч в ресторан Citronelle  на встречу к мишленовскому повару Edouard Loubet ? А помните я рассказывал что имею рецепт его фирменной пиццы с трюфелем? Ну если не помните не велика беда))) Я вот наконец решил утилизировать трюфель когда-то подаренный мне подругой Ксю а заодно и приготовить эту замечательную пиццу.

Скажу сразу что рецепт я подмял под себя - упрощенный вариант с более активным вкусом чем у автора. Я использовал консервированный трюфель , но если у вас есть возможность использовать свежий - то сами понимаете - это только пойдет на пользу блюду. И так начнем:

на 2 маленькие пиццы

тесто:
200 г муки
100 мл теплой воды
щепотка соли
3 ст,/л ол масла
20 г поленты
1 ч/л сухих дрожжей

соус:
200 мл сливок 15 %
40 г пармезана/старого чеддера/пеккорино
60-70 мл белого вина
1 ч/л трюфельного крема или измельченного трюфеля
1 ч/л кукурузного крахмала
щепотка тимьяна

для подачи
соль
трюфельное масло
трюфель



тесто
Для начала все ингредиенты перемешать и замесить мягкое эластичное тесто. Если нужно добавить немного воды.
Оставить на 1,5-2 часа пока объем не увеличится в 2 раза.

соус
Все ингредиенты перемешать(кроме крахмала) в сотейнике. Поставить на огонь и довести до кипения. Как только масса немного выпарится добавить крахмал разведенный в небольшом количестве воды. Соус быстро загустеет, поэтому не передерживайте на огне. 

Тесто раскатать тонко, сверху промазать соусом. Отправить в разогретую до 240С духовку на 8 минут, до легкой золотистости.

На готовую пиццу выложить слайсы из трюфеля, взбрызнуть маслом и присыпать чуток солью. Подавать!



Приятного аппетита!!!!

ПС: хорошо подавать эту пиццу с бокалом сухого игристого вина!

Комментариев нет:

Отправить комментарий