воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Ржаные лепешки с вялеными томатами (Тестируем блендер Рhilips Avance Collection)




Сегодня наконец испробуем насадку моего блендера для замеса теста. Готовить будем мои любимые бездрожжевые лепешки с ржаной мукой, вялеными томатами! Это просто невероятно вкусный , универсальный, быстрый хлеб! Встали с утра - раз-два и вот уже готовый хлеб к завтраку! Можно добавить вместо томатов оливки, каперсы, травы, перец - в общем можно творить и творить!!! 
Ну вот просто непременно попробуйте:


на 2 лепешки:

150 гр пшеничной муки
75 ржаной муки
1 ст/л сахара
1 ч/л соли
120 мл соевого молока (рисового или обычного)
1/2 ч/л разрыхлителя/соды гашенной
6-7 вяленых томата
1 зубчик чеснока
3 ст/л ол масла 
семена льна 

Для приготовления использовал малую чашу блендера для измельчения и большую чашу блендера с крюком для замеса теста







Все безумно просто и быстро:
В малой чаше блендера я измельчил чеснок с томатами(7 секунд и все готово), можно конечно и в ручную порезать, но это будет дольше. 
В чашу для замеса я всыпал 2 вида просеянной муки, добавить соль и сахар, разрыхлитель. Постепенно ввел молоко и 1 ст/л ол масла а также измельченные томаты.
Замесить тесто. Мой крюк справился буквально за 30 секунд - вышло эластичное и хорошее тесто! Руками бы это заняло у меня больше времени и сил. Если готовить это с утра - то как-то потом не хочется вычищать тесто из под ногтей (а вы ж знаете что это такое) и это вместо неспешного вкусного завтрака)))
Тесто разделить на 2 части и каждую раскатать  скалкой или пальцами в лепешку. 
Выложить лепешки на застеленный пергаментом противень , взбрызнуть ол маслом, присыпать семенами и отправить в разогретую духовку на 25-30 минут.
Кушать можно как в теплом так и в холодном виде! Аромат невероятный - вот поверьте!!!! 






Приятного вам аппетита!!!!

Относительно насадки - она меня порадовала, честно говоря  я не знал что от нее ожидать. Крюк со всем справился  - результат перед вами как видите))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий