среда, 9 июля 2014 г.

Паста с баклажанами и томатно-сливочным соусом (готовим с маслом MONINI)



Этот римейк старого рецепта порадовал не только меня но и мою одноклассницу Аллу с которой мы уже дружим 20 лет))) Села за стол - смотрит на мою стряпню и говорит - "а мне мой муж еще ни разу такого романтичного ужина не организовывал". Не знаю настолько я старался сделать романтично - но вкусно порадовать старого друга очень хотелось) на горячее была эта паста. Рецепт не сложный но просто невероятно вкусный) Предлагаю приступать!


В помощь мне сегодня снова пришло масло "Monini" предоставленное мне хорошими друзьями компанией Юнайтед фудс



на 2 порции

2 небольших баклажана
3 ст/л ол масла ( у меня Monini delicato)
2 зубчика чеснока
300 мл томатного соуса или томатов в с/с
100 мл сливок 15%
соль, перец
майоран
1 ч/л ит трав
паста



Баклажаны нарезать небольшими кубиками.
Разогреть в сковороде-сотейнике оливковое масла. Добавить баклажаны и мелко нарубленный чеснок. Посолить, поперчить и обжаривать в течение 5 минут до легкого золотистого цвета.
Добавить в сотейник пряности и томатный соус или рубленные томаты в с/с, перемешать и тушить минут 20. Влить в самом конце сливки и тушить еще 2-3 минуты.



Пасту отварить альденте, воду сохранить. заправить макароны соусом, добавить, если нужно, немного воды, в которой они варились. Взбрызнуть оливковым маслом и присыпать листиками майорана или базилика. Сразу подавать к столу!
По желанию присыпать пармезаном

Приятного вам аппетита!!!!

Как я говорил масло Monini delicato - разработано для "новичков" - так как обладает более мягким вкусом чем классическое масло первого холодного отжима. Моя подруга не большой поклонник горчинки оливкового масла - поэтому вариант приготовления блюд с помощью этого вида идеальное) Ей так понравилось что она решила попробовать и мужа попробовать приучить к оливковому маслу)

Ознакомится со всем ассортиментом компании можно на их официальном сайте - http://www.unitedfoods.ua

ПС: если сливки заменить на соевые будет веган вариант)

Комментариев нет:

Отправить комментарий