вторник, 11 ноября 2014 г.

Айвар и пинджур



Сегодня у меня римейк простого но очень вкусного соуса который прекрасно хранится в холодильнике, хотя у меня он долго не гостит.
Когда-то моя читательница просветила меня - соус только из перца называется айвар а вот с добавлением баклажана уже пинджур. Технология одна - так что можете готовить любой из 2 вариантов))):


на 2 банки 400 мл

1 кг болгарского перца
1/2 кг баклажан
2-3 зубчика чеснока
150 мл ол масла
соль и перец
1 чили
1,5-2 ст/л винного красного уксуса

Перец и баклажаны запечь на гриле или в духовке при 220С до потемнения. (не забудьте баклажаны наколоть предварительно вилкой что б они не взорвались у вас в духовке - потом отмывать не весело - проверенно горьким опытом)
Завернуть перцы и баклажаны в пакеты. Запарить пару минут а затем очистить от кожицы. У перцев удалить также и семена .
Нарезать овощи произвольно, добавить чили и чеснок. Измельчить все в блендере. Выложить массу в кастрюлю с толстым дном, добавить все остальные ингредиенты и довести до кипения на небольшом огне. Уваривать до желаемой густоты. У меня как правило и так густой соус получается поэтому я просто прогреваю хорошо.
Разложить соус по стерилизованным банкам, следя что б не было пузырьков воздуха. Протереть насухо край банки, немного полить сверху маслом и закрыть крышкой. Хранить в холодильнике.

Подавать к тостам, пасте, картофелю или к чему захотите!)

Приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий